ПН-Пт 09:00-18:00

г.Екатеринбург, ул.Луначарского,д.218

ekb-gsm@yandex.ru

Гарантия

Гарантийный срок 1 (один) год.

Настоящая Гарантия не затрагивает Ваши законные права в рамках действующего законодательства, регулирующего торговлю потребительскими товарами.

1. ООО «Е-Стандарт» гарантирует Вам, что в течение гарантийного срока компания в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта или замены Продукции в соответствии с настоящей Гарантией (если законом не установлено иное). Настоящая Гарантия действует и имеет исковую силу только в России.

2. Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки Продукции первым конечным пользователем. Гарантийный срок 1 (один) год для  всех контрольных панелей «EuroSecurity» и принадлежностей, проданных в комплекте  с контрольной панелью, помимо расходных частей.

3. Условия гарантийного обслуживания: при предъявлении претензии в соответствии с настоящей Гарантией Вы должны предоставить:

  • а) Продукцию (или неисправную часть);
  • б) оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки, а также гарантийный талон, заполненный надлежащим образом, скрепленный печатью и подписанный продавцом.

4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.

5. Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.

6. Ограничение гарантийных обязательств:

6.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

6.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы, диски с программным обеспечением, аксессуары и т.д.)

6.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием

7. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

  • Нормальный износ (включая, в частности, износ аккумуляторов или дисплеев);
  • Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение, превышение рабочей температуры, перегрев и т.п.);
  • Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, сколов, следов удара и т.п.) полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
  • Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, жидкости, посторонних предметов и т.п.;
  • Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
  • Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.

8. Гарантийный ремонт не производится в случаях:

  • Несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в Гарантийном талоне;
  • Механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
  • Повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
  • Нарушений правил эксплуатации;
  • Действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания и т.д.).

9. Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации, включая оригинальную упаковку (Согласно ст. 517 ГК РФ). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

10. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

11. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.

12. SIM-карта и сотовая и (или) иная сеть или система, в которой функционирует Продукция, предоставляются сторонним оператором, независимым от Компании. Поэтому в рамках настоящей Гарантии Компания не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата данной сотовой или иной сети или системы. Перед тем как Компания сможет отремонтировать или заменить Продукцию, возможно, потребуется, чтобы оператор отключил блокировку SIM или иную блокировку, которые могли быть установлены для привязки Продукции к конкретной сети или оператору. В этом случае пользователю следует сначала обратиться к оператору для снятия блокировки Продукции.

Спасибо за использование охранных GSM систем «EuroSecurity».

Яндекс.Метрика